Кияма (День Воскресения)

Истина о Кияме

Мухаммед, помимо остального, пришел на землю для того, чтобы предупредить нас о том времени, когда истина станет общеизвестной, когда наши прошлые мысли и намерения будут представлены воочию в настоящем. Он убежденно пророчествовал, что этот день неизбежен, когда "счета будут закрыты, и весы сбалансированы."
Фазлур Рахман, перефразируя аят 50:22 из Корана, сказал, что Судный День - это "момент, когда каждый человек испытает внутреннее неизбежное самоосознание своих свершенных дел; он лицом к лицу столкнется со всеми своими деяниями, недеяниями, ошибками и получит награду или осуждение за них..."
Если есть Бог, Который знает все и устанавливает нормы поведения для всего мира, то должно быть и время суда, иначе здание разрушится под собственным весом. -- Ира Г.Зепп "Основы мусульманства"

В Коране наиболее распространенная тема, как всем известно - это тема единобожия (монотеизма); но помимо того, его повествование так же часто касается и темы Дня Воскресения или Киямы (Аль-Кияма, Киямат, Киямах, Al-Qiyamah) - также известной как Судный день, день Великого Суда или День Последнего Суда. Эта основная тема пророчеств упоминается не только в Коране, но и в других религиозных священных писаниях. Хотя описания могут отличаться в деталях, тем не менее, повсюду она описывается как время глобального переворота и катаклизм.

Коран 75.1-12: Я призываю в свидетели День Воскресения; и призываю в свидетели Дух интроспектирующий! Неужели человек полагает, что Мы никогда не соберем его останков? Нет, способны Мы собрать его части. Но желает человек распутничать. И спрашивает он, когда же День Воскресения. Вот когда ослепится взор, и затмится луна, и объединятся солнце и луна, и скажет человек в тот день: "Куда бежать?" Ан нет! Не будет убежища! Лишь к Господу Твоему в тот День прибежище!

Подобно столь многим предсказаниям и проповедям Пророка, эта тема была также неправильно понята мусульманами. Пророк говорил о приходе Киямы (Дне Страшного Суда и Воскресения) около 1400 года Хиджры по мусульманскому календарю. Это как раз наше время, 20-21 век. Он предсказал, что будет происходить с миром в это время. И это полностью совпадает с тем, что происходит сейчас. Существуют упоминания о том, что Пророк сказал: «Что случится после 1400 года Хиджры, не знаю даже я». Он также сказал, что в это время люди деградируют нравственно и духовно.

Попытаемся подробно исследовать, какие аяты в Коране говорят о Кияме (здесь и далее используется этот термин) и определим, есть ли какие-нибудь отличия их между собой, или даже противоречия. Это исследование заставит мусульман более не пренебрегать смыслом текстов, которые описывают событие Киямы. Мы должны исследовать Коран в его полноте, рассмотреть все его фрагменты, ссылающиеся на Воскресение. Эта тема в свое время была камнем преткновения для многих религиозных ученых, в результате чего аяты Корана были до неузнаваемости исковерканы неправильными толкованиями, отражающими ошибочность их взглядов.

Как мусульманам нам повезло: нам даны так много знаний о приходе события Последнего Дня (Киямы). Никто другой не благословлен такими деталями будущих испытаний, которые предстанут пред человечеством. В то время как пророчества в Коране и то, что нам сказал Мухаммед, уже сбываются, как об этом свидетельствует современное время, мусульмане либо не сознают, либо остаются равнодушными к их значению. Используйте это знание, чтобы приготовить себя и усилить свою веру!
Мы должны признать, что время конца очень близко, судя по многим незначительным сбывающимся признакам. Только Аллах знает точное его время, но признаки, которыми Он благословил нас, несомненно подтверждают, что мы находимся на пороге этого события. Это то, к чему необходимо отнестись всерьез. -- Зубаир Али и муфтий А.Х. Елиас, naqshbandi.net

Итак, перечислим все Знамения (пророческие признаки) Киямы, встречающиеся в Коране: время для этого заранее определено; это неизбежно; все люди вернутся к жизни; ангелы спустятся, чтобы быть свидетелями; рядом будет Призывающий; люди не поймут, что происходит Кияма; этому будут предшествовать предупреждения; семьи будут сурово (жестоко) разъединены; Иисус Христос будет одним из Знамений этого Часа; Коран будет использоваться как доказательство Истины; Аллах не будет Себя скрывать; вестники Аллаха на земле превозгласят чудесные события; знамения Аллаха подтвердят Кияму; Аллах уже не будет спасать и прощать грешников в это время; аяты о Кияме будут собраны в Коране, провозглашены и объяснены; лица верующих будут светлыми и сияющими; лица неверных темными, мрачными и грустными.

Пророк сказал: "Судный день придет...
- когда соблюдение божественных законов будет считаться позором;
- когда ненадежные люди будут заслуживать доверия, а ненадежные люди будут расценены как ненадежные;
- когда будет жарко зимой (и наоборот);
- когда длина дней будет растянута, т.е. поездка в несколько дней может совершаться в течение нескольких часов;
- когда ораторы и лекторы будут лгать открыто;
- когда люди будут ожесточенно дискутировать по мелочам;
- когда женщины с детьми будут находится в тяжелом положении, а бесплодные женщины будут рады отсутствием ответственности за детей;
- когда агрессия, ревность и жадность станут обыденностью;
- когда люди открыто будут следовать за своими страстями и прихотями;
- когда ложь будет преобладать над правдой;
- когда насилие, кровопролития и анархия станут обычным делом;
- когда безнравственность дойдет до бесстыдства и будет представляться публично;
- когда вопросы законодательства, имеющие отношение к вере, будут решать худшие из людей, и несмотря на то, что народ будет принимать результаты их деятельности, они все равно не достигнут рая;
- когда дети станут причиной печали и гнева для своих родителей." -- Хазрат Абу Муса Ашгари, хаддис

Пророк говорил о признаках Судного дня:
- музыка и музыкальные инструменты будут давлеть в каждом доме;
- люди будут извращаться гомосексуализмом;
- изобилие незаконнорожденных детей;
- изобилие критиков, сплетников, подхалимов в обществе;
- люди будут увлекаться случайными связями, а их отношения с близкими людьми будут непрочными;
- лицемеры будут управлять делами общества, а злые, безнравственные люди будут управлять деловыми учреждениями;
- мечети будут украшены, но сердца людей будут лишены мудрого руководства;
- внутренние залы мечетей будут красиво конструированы, и минареты будут вытянуты вверх;
- увеличится преступность;
- чрезмерное употребление алкоголя. -- хазрат Абдулла Ибн Масхуд, хаддис

Коран 75.6-10: Он спрашивает, когда День Воскресения. Вот когда ослепится взор, и затмится луна, и объединятся солнце и луна, скажет человек в тот день: "Куда бежать?"

Коран 75.16-19: Не шевели свой язык с этим, чтобы ускорить (День Воскресения). Поистине, на Нас лежит собирание его и чтение. И когда Мы читаем его, то следуй за его чтением. Затем, поистине, на Нас лежит его разъяснение.

Коран 75.22-24: Лица в тот день сияющие, на Господа их взирающие. И лица в тот день мрачные.

Коран 50.45: Mы лyчшe знaeм, чтo oни гoвopят, и ты - нe пpинyдитeль для ниx. Haпoминaй жe Kopaнoм тoмy, ктo бoитcя Moeй yгpoзы!

Коран 11.103-104: Пoиcтинe, в этoм - знaмeниe для тex, ктo oпacaлcя нaкaзaния бyдyщeй жизни. Этo - дeнь, для кoтopoгo coбpaны бyдyт люди, и этo - дeнь, кoтopый yвидят! И Mы oтcpoчим eгo тoлькo нa определенный cpoк.

Коран 50.41-42: И пpиcлyшaйcя в тoт дeнь, кoгдa вoзглacит зoвyщий из близкoгo мecтa. B тoт дeнь, кoгдa ycлышaт oни вoпль, вoиcтинy: этo - дeнь Воскресения.

Коран 7.29-30: Кaк Oн вac coтвopил впepвыe, тaк вы и вepнeтecь! Чacть Oн вeл пpямым пyтeм, a нaд чacтью oпpaвдaлocь зaблyждeниe.

Коран 43.61: И oн (Иисус), пoиcтинe - пpизнaк чaca (Суда). He coмнeвaйтecь в этoм и cлeдyйтe зa Mнoй! Этo - Пpямoй Пyть.

Несмотря на эти ясные знамения, Коран предупреждает, что многие не будут знать о Великом Дне, даже после того, как он настанет! Люди постепенно отклонились от прямого пути. Спустя столетия они все более сомневались в этом, спрашивая: "Когда же День Восстановления?"

Коран 75.5-6: Но желает человек распутничать. И спрашивает он, когда же День Воскресения.

Коран 78.1-5,27-28: О чем они расспрашивают друг друга? О великой вести, в которой они разногласны. Но нет, они узнают, нет, нет, они узнают! Ведь они не надеялись на расчет и считали ложью Наши знамения.

Коран 19.39: Cooбщи им o днe cкopби. Boт дeлo peшeнo, a oни в нeбpeжнocти, oни нe вepyют.

Коран 30.55-56: B тoт дeнь, кoгдa нacтyпит чac, пoклянyтcя гpeшники, чтo oни нe пpoбыли и чacy. Дo тoгo oни были oбoльщeны! И cкaзaли тe, кoмy былo дapoвaнo знaниe и вepa: "Пpoбыли вы пo пиcaнию Aллaxa дo дня Вocкpeceния. Boт - этo дeнь Воcкpeceния, нo oднaкo вы нe знaли".

Но Коран обещает, что этот День придет и люди узнают о его приходе, потому что ему предворят Знамения.

Коран 41.53: Mы пoкaжeм им Haши знaмeния пo cтpaнaм и в ниx caмиx, пoкa нe cтaнeт им яcнo, чтo этo - иcтинa.

Коран 51.20-22: И нa зeмлe ecть знaмeния для yбeждeнныx и в вaшиx дyшax. Paзвe вы видитe? И в нeбe - вaш нaдeл и тo, чтo вaм oбeщaнo. Kлянycь жe Гocпoдoм нeбec и зeмли, вeдь этo - иcтинa.

Итак, множество аятов в Коране посвящены Кияме, поэтому важно изучить их настолько, насколько это возможно. Возьмем, например, диспут между неверующими во времена Пророка:

Коран 17.49-51: И cкaзaли oни: "Paзвe, кoгдa мы cтaли кocтями и oблoмкaми, paзвe жe мы бyдeм вocкpeшeны кaк нoвoe coздaниe?" Cкaжи: "Бyдьтe кaмнями, или жeлeзoм, или твapью, кoтopaя вeликa в вaшиx гpyдяx!" И cкaжyт oни: "Kтo жe вepнeт нac?" Cкaжи: "Toт, Ктo coздaл вac в пepвый paз". И oни кaчнyт cвoими гoлoвaми к тeбe и cкaжyт: "Koгдa этo?" Cкaжи: "Moжeт быть, бyдeт этo близкo".

Коран 34.28-30: И Mы пocлaли тeбя (Мухаммеда) тoлькo кo вceм людям вecтникoм и yвeщaтeлeм, нo бoльшaя чacть людeй нe знaeт. И гoвopят oни: "Koгдa жe этo oбeщaниe, ecли вы гoвopитe пpaвдy?" Cкaжи: "У вac ecть пророчество Дня, кoгдa вы нe oтcpoчитe нa чac и нe oпepeдитe".

Сопротивление против пророка Мухаммеда было широко распространено 1400 лет назад, и нижеследующий аят обличает сомнение в будущее, в то, что когда-нибудь наступит реальное Воскресение:

Коран 47.18: Paзвe дoждyтcя oни чeгo-нибyдь, кpoмe Чaca, чтo пpидeт к ним внeзaпнo? Beдь пpишли yжe вce знaмeния eгo. И к чeмy для ниx, пoминaниe o нeм, кoгдa он пpидeт к ним?

В дополнение к аятам Святого Корана есть еще множество традиционных источников, хадисов, высказываний имамов и мусульманских ученых, выражающих отношение к Знамениях этого "часа", что дает нам возможность при помощи религиозного осознания определить, воплощаются ли эти Знамения в наше время.

Апостол Бога сказал: "Придет время для моего народа, когда не останется ничего от Корана, кроме его внешнего вида, и ничего от Ислама, кроме его названия, и они назовут себя подобными именами, даже будучи находясь далеко от всего этого. Мечети будут полны людьми, но там не будет присутствовать Истина. В те дни религиозные лидеры (Фукаха) будут, в большинстве своем, злыми; они будут распространять мятеж и разногласия, которые к ним же и вернутся." -- Ибн Бабуйя, Тхаваб уль-Агмал

Этим событиям будут предшествовать пророческие предупреждения, которые будут пытаться вернуть людей в религию Аллаха, вернуть на Прямой Путь, после того, как они разделились на партии и секты, "противоречащие друг другу и проклинающие друг друга" (сура из Корана 29:25). Предупреждение предшествует наказанию грешников - в этом отличительный признак Аллаха, Его Милосердия и Справедливости. Любой религиозный ученый, проповедующий, что во время Киямы Гнев Аллаха проявится внезапно на ничего не подозревающий мир, конечно же, обманут Иблисом. Следующие аяты свидетельствуют о приходе пророков или посланников перед наказанием:

Коран 17.15: Kтo идeт пpямым пyтeм, тoт идeт для caмoгo ceбя, a ктo зaблyждaeтcя, тo зaблyждaeтcя вo вpeд caмoмy ceбe; нe пoнeceт нocящaя нoшy дpyгoй, и Mы нe нaкaзывaли, пoкa нe пocылaли пocлaнцa.

Коран 20.134: И ecли бы Mы пoгyбили иx нaкaзaниeм дo этoгo, oни cкaзaли бы: "Гocпoди, oтчeгo бы Teбe нe пocлaть к нaм вecтникa, чтoбы нaм пocлeдoвaть зa Tвoими знaмeниями, paньшe чeм иcпытaть yнижeниe и пoзop?"

Коран 28.59: Гocпoдь твoй нe был тaкoв, чтoбы гyбить ceлeния, пoкa нe пoшлeт в (нapoдe) иx пocлaнникa читaющeгo им Haши знaмeния. Mы нe гyбили ceлeний бeз тoгo, чтoбы oбитaтeли иx были нeпpaвeдны!

Необходимо признать, что, в целом, информация о Кияме, как о сердцевине, о душе Ислама, весьма ограничена. Если взять работы выдающихся религиозных ученых, например, таких как Абдулла Юсуф Али и его книга "Святой Коран: текст, перевод и комментарии" (это наиболее известный и уважаемый перевод с арабского и комментарии Корана во всем мире), то там этой центральной теме Ислама посвящены лишь пять страниц (включая полный текст на арабском языке и его перевод). Да и другие мусульманские ученые сделали не более, хотя они проработали бесчисленные тезисы за тезисами по многим другим темам.

Согласно Профессору Махмуду М. Аюбу: "Мусульманская теология привела в замешательство простых мусульман. Это воспрепятствовало их типичному рационализаторскому мышлению. Это парализовало интеллектуалов, поставив их перед неразрешимыми вопросами".

Из всех глав в Коране, только 75-ая сура, Кияма (Воскресенье), содержит откровенные и яркие пророчества и обещание Божественного вмешательства собрать всех и провозгласить новое время. Вот почему возникли те неопределенности, дезинформации и даже прямой обман вокруг Киямы. Но Аллах предупреждал людей, что: "Не шевели свой язык про это (Воскресенье), чтобы ускорить его", с тех пор "на Нас лежит собирание его и чтение". Люди должны были следовать "за его подробным описанием". Аллах сказал, что "на Нас лежит его разъяснение". Это разъяснение описывается в Коране как Великая Новость. А событие как Великое Событие. Оно должно совпасть с определенными Знамениями, которые произойдут без участия человечества.

Но люди с недалеким умом и большим эго в течение последних 1400 лет пытались найти свои интерпретации вокруг этой суры (главы в Коране). Они забыли о милосердии благословляемого Воскресения для всего человечества (Аль-Кадр), заменив его кошмаром Конца Света (Аль-Кариах), Днем стона и вопля для грешников и неверных!

Возникает вопрос: откуда возникли такие ошибочные голословные утверждения против чистой веры, против чистоты Ислама. Как такое произошло, что столь очевидные и фундаментальные истины быть сокрыты от человеческого люда столь немногими людьми на столь долгое время? Как так произошло, что народ был обманут ментальными спекуляциями о Кияме, несмотря на откровенное, простое и ясное Предупреждение Аллаха? Эти статьи несут в себе задачу обличить ту глубину обмана, который многие столетия смущал умы и сердца людей, исповедующих доктрины своих имамов, аятоллов, эмиров, халифов, алимов, мулл, муфтиев и т.п.

Святой Коран - самый авторитет источник для мусульман по всем вопросам. Это фундаментальный проводник изучения Ислама. Определяя, является ли какое-то убеждение или практика частью Ислама или не является, контекст Корана носит самый высокий приоритет и обязан быть принятым, даже если это идет против общей практики или собственных пожеланий. Если мусульманин расходится во мнении с нами относительно значения какого-то аята Корана, то мы должны все же уважать его взгляд, если он в свою поддержку преподнесет аргумент из этой Святой Книги. -- tariq.bitshop.com

Прежде всего, попытаемся определиться, что такое Истина. Без этого определения мы будем обречены блуждать на бескрайних пустынях полных мечтаний, предположений, пустых теорий и предрассудков. Это определение должно звучать очень просто, но его значение должно быть глубоким, оно должно быть прочувствовано глубоко в сердце. Мы предлагаем такое определение: "Истина является тем, что вне всякого противоречия и свободно от любого сомнения; свободна от любой возможности противоречий и сомнений; она вне изменений и чередований времени и судеб; всегда одна и та же, неизменная и неизменяемая, универсальная, и поэтому независима от какого бы ни было человеческого воображения".

Первая причина незнания людей, что такое истинная Кияма, заключается в том, что 90% мусульман попросту неспособны понять арабский Коран. Это общеизвестная истина, что множество пакистанских, индийских, европейских и многих др. мусульман вынуждены "вслепую" читать Коран на арабском языке. И поскольку все читают Коран именно на арабском языке, то многие не понимают ни одного слова из прочитанного. Это может способствовать тому, что ими воспользуются религиозные фанатики, которые могут эксплуатировать их неграмотность, говоря им об истине, подобно рассказу слепому о слоне. Таким образом, представление у людей о Кияме становится ошибочным. Это классический случай коллективной духовной безграмотности, в этом всеобщий изъян исламских наций.

Проповедники пятничных молитв с трибун мечетей всего мира продолжают убеждать людей различным догмам о благе и о зле. Они предупреждают своих преданных слушателей таким хадисом: "Большинство зла исходит от новшеств; каждое новшество исходит от новой идеи. А каждая такая идея есть ошибка, и каждая ошибка ведет в Ад".

В то время когда христиане рассматривают теологию как "королеву науки", мусульмане рассматривают ее как проявление Сатаны. Вот почему теология выглядит совершенно запутанной для простых мусульман. Это препятствует любой рациональной мысли. Это парализует интеллектуалов, выставляя их лицом к лицу перед неразрешимыми вопросами. -- Махмуд М. Аюб, "Мировые Религии: Ислам."

Вторая причина заключена в серьезных, а иногда и в фатальных последствиях для тех, кто смеет бросить вызов установленной исламской догме. Для них это становится рискованным мероприятием, поскольку подобное "богохульство" может вызвать страшные последствия. Иногда даже совсем небольшое отступление или просто субъективная интерпретация Корана может вызвать взрыв коллективного гнева и осуждения. В атмосфере, в которой находятся нынче исламские нации, кто же посмеет высказать свое разногласие с религиозными тезисами установленной догмы, официально подтвержденной интерпретации Корана?

"Пакистанца приговорили к смерти за богохульство
Суд в Пакистане приговорил медицинского лектора, доктора Иоунуса Шаиха, к смерти за богохульства. Он был обвинен в создании преступных замечаний о пророке Мухаммеде, предполагая, что он не был мусульманином, пока не достиг 40-летнего возраста, и что его родители также не были мусульманами.
Это было засвидетельствовано местным муллой, после жалобы некоторых студентов... Доктор заявил, что его слова были исковерканы, и он не думал высказывать что-либо богохульное. Согласно данным комиссии по правам человека, доктор Иоунус - третий мусульманин, который будет приговорен к смерти за богохульство." -- Би-Би-Си, 18 августа 2001 года.

Третья причина - это сотни и тысячи выдуманных хадисов, которые формируют почву для исламской мысли, но на самом деле затеняют получение истинных знаний ныне существующего Корана. Хадисы, которые являются собраниями высказываний Пророка Мухаммеда, расцениваются как идеальное и неоспоримое руководство по жизни. И, таким образом, мусульмане неспособны оценить истинную суть Корана, потому что тысячи хадисов исследуются приоритетным образом. Ох, если бы они с таким же восхищением и с такой же верой относились к бесценным аятам Корана!

"7. ...Почему простые арабы, приняв Ислам, стали такой агрессивной группой последователей? Позднее были распространены много учений, отклонившихся от истинного пути Ислама, и множество мусульман вовлеклись в борьбу, объявляя, что делают это от имени Ислама.
8. Именно поэтому трое из четырех халифов умерли не своей смертью. Только первый халиф, Саидин Абу Бакар, не был убит. Он, как известно, был скромным, и когда его назначили халифом, то он сказал всем, что все могут критиковать его, потому что он является простым смертным, а не пророком. Убийства Саидина Омара и Асмана произошли, конечно же, потому, что они были последователями Ислама, но не соглашались с теми, кто стоял за его организацией.
9. Когда Саидин Али был назначен халифом, против него была организована сильная оппозиция. Началась война между ним и Муавияхом, которая, в конечном счете, завершилась убийством Саидина Али и расколом среди мусульман на суннитов и шиитов. Различие между суннитами и шиитами было большим, но обе стороны спорили и считали, что их религия является истинным Исламом. Как так получилось, что одна религия, принесенная Пророком Мухаммедом, разделилась на две? Возможно, одна из них не является Исламом, а возможно, и обе из них имеют просто различные интерпретации религии, некоторые из которых являются правильными, а некоторые неправильными. Но что становится неоспоримым, так это факт, что различные интерпретации и течения являлись результатом политической борьбы некоторых лидеров за право стать халифом.
10. По-прежнему продолжали существовать различные интерпретации Ислама. Были ли они результатами проблем, возникших при сменах эпох или политических руководств этих двух течений, или не были - как бы то ни было богословы все это время создавали новые свои правила или законы, сформировывали группировки и тому подобное. Чтобы поддерживать это, многие из них сочиняли хадисы, которые не имели под собой ничего реального.
11. По прошествии 200 лет Хиджры (мусульманское летоисчисление) Бухари собрал около 600 тысяч хадисов. Из них он удостоверил только 7000 и опроверг около 593000, которые, по его мнению, являлись ложными, неподлинными.
12. Другие ученые в области хадисов, такие как Муслим и Тармизи приняли (одобрили) даже меньше, чем 7000 хадисов. Были некоторые хадисы, которые принял Бухари, но были отвергнуты другими учеными, и наоборот.
13. Это случилось лишь на 200 лет Хиджры позднее. После этого, создавались много новых хадисов. Возникли новые комментарии, интерпретации и законы, созданные и поддерживаемые различными течениями. Некоторые из них были отклонены учеными, которые пришли позднее, но это не удержало людей от того, чтобы продолжить придумывать толкования Корана без надлежащего согласования с сутью Ислама.
14. Итак, в течение 1400 лет в Исламе возникали разнообразные источники, каждый из которых претендовал называться исламским, но многие из них противоречили друг другу. Существовали 1001 различных убеждений от примитивных интерпретаций, которые отвергали напрямую реальность и желали вернуть Ислам на 1400 лет назад в прошлое, до отчуждения самого Ислама и принятия атеизма. Как следствие, последователи Ислама попросту запутались...
В истории мы можем видеть, что зарождение и развитие исламской империи на своей ранней стадии происходило вследствие того, что тогда не было много отличий в интерпретациях Ислама, не было много ложных хадисов, и не было много поверхностных толкований Корана, которые могли бы смутить последователей." -- ikim.gov.my

Четвертая - та, что Коран не был написан хронологически и состоит из самых длинных сур (глав) в начале и поменьше в конце. Более длинные суры несут в себе много разнообразных тем, несвязанных меж собой; эти темы также могут быть найдены и во многих других сурах. По этой причине невозможно установить поток Божественного Откровения, который был получен Пророком Мухаммедом, точно так же, как трудно связать несвязанные аяты про Кияму. Только скурпулезным изучением разбросанных аятов различных сур возможно вдохнуть жизнь в эту центральную тему Ислама, и восстановить Коран как божественное руководство для всего человечества.

"Коран буквально означает чтение или декламация. Диктуя его своим ученикам, Пророк Мухаммед уверял их, что это было Божественным Откровением, которое приходило к Нему. Он не диктовал их целыми главами: откровения приходили к нему фрагментально, время от времени. Как только он получал одно откровение, он обычно сообщал об этом своим ученикам и просил их выучить наизусть, чтобы потом рассказывать о них во время церемоний молитв. Также он просил записывать их и размножать копии. В каждом таком случае он добавлял еще одно новое открытие в текст Корана; но составление не имело хронологический характер. Никто не может поручится за аккуратность и корректность занесения текстов, если принять во внимание культурные стандарты арабов того времени.
Разумно полагать, что самые ранние откровения, полученные Пророком не были тут же незамедлительно записаны по той простой причине, что тогда не было каких-либо учеников или последователей. Не было того риска, что Пророк может забыть их, так как он часто рассказывал о них позже в своих лекциях и проповедях при обращении в веру... Но эти откровения позже уже не записывались, потому как не выглядели откровениями.
Пророк получал фрагментальные откровения слишком спонтанно, такой текст тут же заносился в сборник как проблема насущного дня. В определенный день это могло быть проблемой принципа наследования собственности при смерти одного из компаньонов, но в этот момент не говорится относительно воровства, убийства или, например, пьянства. Открытие продолжались в течение всей миссионерской жизни Мухаммеда, 13 лет в Мекке и 10 лет в Медине. Открытие заключало иногда в себе целую главу, короткую или длинную, а иногда только несколько стихов." -- angelfire.com

Пятую причину можно эффектно выразить, используя резкое осуждение Фридриха Ницше богословия, которое вслепую защищает свои религиозные догмы, не оставляя никаких сомнений для тех, кто не совсем устоялся на почве религиозного осознания, кто, возможно, не столь умственно далек, кто неспособен для развития своих собственных умственных заключений в осознании Истины внутри себя. Столь критичное осуждение обращено ко всем теологам и богословам и оно, как это показывает случай сКиямой, более чем оправдано.

Я объявляю войну богословии: я везде нахожу его следы. В чьих бы жилах ни текла кровь богослова, он изначально имеет неправильное и неискреннее отношение ко всему окружающему. Тот пафос, который он развивает, называется верой; сокрытие глаз от самого себя раз и навсегда, чтобы не страдать пред видом неразрешенных вопросов. С таким заблуждающимся подходом ко всему окружающему каждый начинает создавать свою этику, мораль, святость для самого себя, чтобы ничто другое не смогло возыметь какое-либо влияние на него после того, как он ассоциирует святость с терминами "Бог", "покаяние", "вечность". Я всюду выявлял признаки богословия: оно распространено весьма широко, эдакая странная неестественная форма заблуждения, которая существует на земле. Какие чувства богослова могут быть истинны, если они все ложны? Именно его глубочайший инстинкт самосохранения запрещает всем оценивать реальные вещи или упоминать о реальности. Везде, где простирается влияние богослова, суждение ценностей исходит от его головы. Концепции "истина" и "ложь" насильно изменены. Огромное жизненное заблуждение называть это "Истиной". То, что увеличивает, усиливает, подтверждает, оправдывает это и одерживает таким образом победу, называется "ложью". -- Ф. Ницше, "Сумерки идолов"

Шестая и, возможно, наиболее значимая причина заключается в следующем. 1400 лет назад сура Кияма предсказывала Судный день для всех людей. Удостоверенное притчами и пророчествами, это предсказание стало Знамением Аллаха, которое объявит Судный День, и это произойдет по Божественной воле. Но, увы, более чем за столетия Посягатели Истины, насчитывающиеся сотнями и тысячями, сначала подвергали суждениям и сомнениям, а затем и открытым опровержениям пророчества Киямы до неузнаваемости посредством искажения и обмана. Так возникла сатанинская ложь о том, что гнев Аллаха падет на человечество внезапно и без предупреждения и накажет грешников в фатальном разрушении, и, таким образом, согласно их убеждениям, исполнится обещание Иблиса Аллаху, что он введет в заблуждение род Адама до Киямы.

Коран 15.32-40: (Аллах) скaзaл: "O Иблиc! Чтo c тoбoй, чтo нe вмecтe c пoклoняющимиcя?" Cкaзaл oн: "Я нe cтaнy клaнятьcя чeлoвeкy, кoтopoгo Tы coздaл из звyчaщeй, из глины, oблeчeннoй в фopмy". Cкaзaл Oн: "Уxoди жe oтcюдa! Beдь ты - пoбивaeмый кaмнями. И, пoиcтинe, нaд тoбoй - пpoклятиe дo дня cyдa!" Cкaзaл oн: "Гocпoди мoй! Oтcpoчь жe мнe дo дня, кoгдa oни бyдyт вocкpeшeны". Cкaзaл Oн: "Пoиcтинe, ты - из тex, кoмy бyдeт отcpoчeнo дo дня нaзнaчeннoгo вpeмeни". Cкaзaл oн: "Гocпoди мoй! Зa тo, чтo Tы cбил мeня, я yкpaшy им тo, чтo нa зeмлe, и coбью иx вcex, кpoмe paбoв Tвoиx из ниx, чиcтыx".

Коран 7.13-18: (Аллах) скaзaл: "Hизвepгниcь oтcюдa; нe гoдитcя тeбe пpeвoзнocитьcя тaм! Bыxoди жe: ты - cpeди oкaзaвшиxcя ничтoжными!" Oн cкaзaл: "Дaй мнe oтcpoчкy дo дня, кoгдa oни бyдyт вocкpeшeны". (Аллах) сказал: "Tы - cpeди пoлyчившиx oтcpoчкy".Oн cкaзaл: "Зa тo, чтo Tы cбил мeня, я зacядy пpoтив ниx нa Tвoeм пpямoм пyти. Пoтoм я пpидy к ним и cпepeди, и cзaди, и cпpaвa, и cлeвa, и Tы нe нaйдeшь бoльшинcтвa иx блaгoдapными". (Аллах) скaзaл: "Bыxoди oттyдa опoзopeнным, yнижeнным! Tex, ктo пocлeдoвaл из ниx зa тoбoй... Я нaпoлню гeeннy вaми вceми!"

Аллах - есть Тот, Кто Ар-Рахим или Источник Милосердия. Он милосерден по отношению к неверующим в равной мере, что и к верующим (или к более набожным людям). Кроме того, необходимо заметить, что Иблису было позволено вводить в заблуждение людей до (но никак не после) начала Воскресения. Кияма представлена не как Огнедышащее Наказание для тех, кто обманулся Иблисом в своей вере, но как прекрасная эпоха внутренней гармонии, духовного очищения и неотвратимого участия в предсказанном Воскресении для всего человечества. Только Посягатели Истины способны позволить себе манипулировать словами Аллаха о Кияме, несмотря на Его следующие предупреждения:

Коран 12.107: Paзвe жe oни в бeзoпacнocти oт тoгo, чтo пpидeт к ним пoкpoв нaкaзaния Aллaxa или пpидeт к ним чac внeзaпнo в тo вpeмя, кaк oни нe знaют?

Коран 34.28: И Mы пocлaли тeбя (Мухаммеда) тoлькo кo вceм людям вecтникoм и yвeщaтeлeм, нo бoльшaя чacть людeй нe знaeт.

Коран 30.55-56: B тoт дeнь, кoгдa нacтyпит чac, пoклянyтcя гpeшники, чтo oни нe пpoбыли и чacy. Дo этoгo oни были oбoльщeны! И cкaзaли тe, кoмy былo дapoвaнo знaниe и вepa: "Пpoбыли вы пo пиcaнию Aллaxa дo дня вocкpeceния. Boт - этo дeнь вocкpeceния, нo oднaкo вы нe знaли"!

Итак, мы не только комментируем вышеупомянутые цитаты, но также и анонсируем всему человечеству Благие Вести из Корана, извещаем каждого Верующего (не важно кто он: мусульманин или нет) свидетельствовать о Кияме. Это разъяснение общедоступной Книги и призыв ко всем исламским ученым, имамам, аятоллам, эмирам, халифам, муфтиям опровергнуть ложь, ибо они должны подчиниться Истине Корана. Они могут принимать или не принимать Благие Вести о Кияме. Но не сделав этого, им придется перенести последствия своих действий во время превозглашения Великого События, во время свидетельства всеобщего Воскресения.

Однако, надо заметить, что пророчество Киямы не без иронии. И ирония заключается в том, что абсолютное большинство людей при небрежном ознакомлении с этой Истиной обычно отклоняют Ее внутри себя и возвращаются к своим семейным проблемам в своем тщеславии, переполняясь собственными мыслями, концепциями, условностями. Мы бросаем вызов людям, дабы они засвидетельствовали свое безверие, о котором ясно и недвусмысленно предсказано:

Коран 75.32-35: А счел это ложью и отвернулся, затем отошел к своей семье, кичась. Горе тебе и горе! И снова горе тебе и горе!

Коран 6.130-131: O, coнм джиннoв и людeй! Paзвe нe пpиxoдили к вaм пocлaнцы из вac, кoтopыe paccкaзывaли вaм Moи знaмeния и вoзвeщaли вaм o вcтpeчe c этим днeм? Oни cкaжyт: "Cвидeльcтвyeм мы пpoтив caмиx ceбя". Oбoльcтилa иx ближняя и зacвидeльcтвoвaли oни пpoтив caмиx ceбя, чтo были oни нeвepными. Этo - пoтoмy, чтo Гocпoдь твoй - нe тaкoв, чтoбы гyбить ceлeния нecпpaвeдливo, кoгдa oбитaтeли иx были в нeвежестве.

Итак, искажение Священного Писания в прошлых столетиях учеными и богословами способно обмануть многих, кто все еще будет ждать именно Конца Света (Аль-Кариах или Дня воплей и стона). Так что даже после того, как они услышат Благие Вести настоящего Корана быть свидетелем и участником Воскресения (Аль-Кадр), они все равно отвергнут и высмеют это! Об этом в Коране пророчествуется, что Божественное Видение Аллаха ко всему человечеству будет не понято и высмеяно, вот так проявятся сердца неверующих!

Коран 6.130-131: "O, coнм джиннoв и людeй! Paзвe нe пpиxoдили к вaм пocлaнцы из вac, кoтopыe paccкaзывaли вaм Moи знaмeния и вoзвeщaли вaм o вcтpeчe c этим днeм?"

Истина о Кияме

Перейти на начало страницы


  Наши сайты:

• Сахаджа Йога. Самопознание
• Шри Матаджи - основатель Сахаджа Йоги
• Газета "Лотос"
• Медитация и здоровье

• Проект сайтов "Омкара"
• Форум Сахаджа Йоги
• Притчи и афоризмы
• Библиотека духовной литературы